Программы учреждения
|
№ п/п |
Наименование программы\технологии, реализуемых в учреждении |
Целевая направленность программы/технологии |
|
Программы |
||
|
1. |
"Комплексная поддержка и сопровождение семей с детьми раннего возраста по вопросам преодоления функциональных ограничений ребенка" |
Создание условий для комплексной поддержки и сопровождения семей с детьми от рождения до трех лет, имеющими риск отставания или нарушения в развитии |
|
2. |
Модельная программа комплексного сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в Ханты-Мансийском автономном округе – Югры
|
Обеспечение лиц с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями реабилитационными (абилитационными) услугами в сочетании с реализацией комплекса мероприятий, направленных на социальную адаптацию и интеграцию лиц с РАС и другими ментальными нарушениями во все сферы жизни общества |
|
3. |
Реабилитационная программа по социально-бытовому ориентированию для детей с ограниченными возможностями в возрасте от 7 до 18 лет "Сможем вместе" |
Социально-бытовое ориентирование детей с ограниченными возможностями в возрасте от 7 до 18 лет |
|
4. |
Программа обучения родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов, оздоровительным массажным практикам «Школа родительского массажа» |
Повышение компетенций родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов, в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей посредством обучения техникам оздоровительного массажа и проведения их в домашних условиях |
|
5. |
Программа для обучения детей с тяжелой, умеренной и глубокой умственной отсталостью в сочетании с двигательными нарушениями "Адаптивная физическая культура"
|
Развитие двигательных возможностей у детей с нарушением интеллекта в сочетании с двигательными нарушениями |
|
6. |
Комплексная программа по оказанию помощи детям в возрасте от 3 до 18 лет с расстройствами аутистического спектра и их семьям "Парус надежды" |
Оказание комплексной помощи детям с РАС, преодоление аутистических тенденций |
|
7. |
"Повышение уровня психолого-педагогической компетенции родителей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями "Семейный очаг" |
Повышение психолого-педагогической компетенции родителей по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка с ОВЗ в семье |
|
8. |
Программа организации летней досуговой площадки для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в возрасте от 7 до 17 лет "Летний калейдоскоп" |
Организация интересного, содержательного досуга, оздоровления и занятости детей -инвалидов и детей с ограниченными возможностями в возрасте от 7 до 17 лет |
|
9. |
"Комплексная программа летнего отдыха, оздоровления, занятости детей-инвалидов, детей, испытывающих трудности в социальной адаптации в возрасте от 6 до 18 лет в условиях полустационарной формы социального обслуживания "Веселый квест или увлекательные летние путешествия". |
Организация интересного, содержательного досуга, оздоровления и занятости детей-инвалидов, детей, испытывающих трудности в социальной адаптации в возрасте от 6 до 18 лет |
|
Технологии |
||
|
10. |
«Нейропсихологическая коррекция» |
Развитие межполушарных нейронных связей у детей-инвалидов с ментальными нарушениями |
|
11. |
Оздоровительные занятия «бэби-йога» |
Общее оздоровление и укрепление детей раннего, снятие повышенного тонуса мышц и их правильное развитие, а также повышение иммунитета |
|
12. |
«Арт-терапия» |
Развитие творческих способностей детей раннего возраста при использовании нетрадиционных видов рисования |
|
13. |
"Развивающие игры с соленым тестом для детей раннего возраста" |
Развитие детей раннего возраста средствами тестопластики |
|
14. |
"Развитие детей раннего возраста по методике Монтессори" |
Всестороннее развитие ребенка, с помощью специально построенной среды, социализация детей раннего возраста |
|
15. |
Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста |
Диагностика признаков задержки общего и речевого развития |
|
16. |
Технология «Социально-бытовое ориентирование» |
Социально-бытовая интеграция подростков с ОВЗ и инвалидов молодого возраста |
